Курсы валют
на 15.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 14.08.2018: публикаций: 5439
Новости. Опубликовано 19.07.2018 01:34  Просмотров всего: 30898; сегодня: 54.

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

«Горбушкин Двор» — курс на омоложение!

Торговый центр «Горбушкин двор» запускает рекламную кампанию, на которую планирует потратить 90 млн руб., сообщает пресс-служба компании. Она будет направлена в первую очередь на привлечение внимания к гипермоллу представителей поколений Y и Z. В связи с тем что большая часть целевой аудитории торгового центра предпочитает получать информацию из социальных сетей и интернет-сайтов, основной акцент кампании будет сделан на продвижении торгового центра в онлайн. Концепцию рекламы разрабатывало агентство «Без паники». Изображение стильных молодых людей и использование слов-триггеров в рекламных материалах будут ориентировать целевых покупателей на посещение гипермолла.

«Мы хотели уйти от традиционной рекламы торговых центров, в которой используется определенный товарный ряд. Вместо этого мы предложили использовать ритмичный речитатив, слова, вызывающие сильную эмоциональную реакцию у целевой аудитории», — говорит представитель агентства Чужанов Павел.

«Аудитория ТЦ омолаживается, и мы должны быть с ней на одной волне. Для молодежи мы планируем проводить тематические мероприятия, привлекать звезд и трендовых личностей. Турниры по киберспорту, фестивали уличных танцев и рэп-батлы – это лишь немногие из тех активностей, которые мы готовим. В то же время мы не забываем о семейных людях, которые помимо покупки необходимых товаров в нашем ТЦ смогут также развить и таланты своих детей. Например, на территории торгового комплекса действуют детская школа актерского мастерства «КиноРебёнок» и спортивный клуб «Полекорт», — говорит директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

«Мир меняется, и мы, с одной стороны, должны подстраиваться под ритм и интересы новых покупателей, с другой — на данном этапе мы сами можем формировать увлечения людей, воспитывая будущих потребителей. Мы выяснили, что более 30% представителей поколения Z получают удовольствие от покупки того или иного гаджета. Наша задача сделать так, чтобы эти покупки они совершали в нашем ТЦ», — считает Венера Хамидулина. Для достижения поставленных целей в «Горбушкином дворе» предполагается проведение интеллектуальных игр для школьников, которые поощрят дальнейшее развитие их увлечений и будут стимулировать интерес к электронике и сфере IT.


Ньюсмейкер: Сми24
Подшипники ГОСТ Чем отличаются разные виды эпиляции Росреестр: бюджет Краснодарского края пополнен на 356 млн руб IV всероссийский турнир среди food-стилистов и food-фотографов Презентация книги психолога Люции Сулеймановой "Как попасть во дворец, если ты не Золушка" Активисты ОНФ в Ленинградской области присоединились к акции Народного фронта «ГТО со звездой» Установка и вскрытие замков на входных дверях со скидкой 10% при заказе сегодня! «Балтийский лизинг» совместно с партнерами принял участие в выставке «Саратов-Агро. День поля» Активисты проекта «Маяки дружбы» 2018 ответили на вопросы журналистов Чувашии По инициативе ОНФ в Орловской области оборудован пешеходный переход у школы в селе Знаменское

   Поделиться: