Магазин готового бизнеса Deloshop

12.05.2008 Новости. Подготовка к конференции в Краснодаре идет полным ходом. Как известно, 20 мая в г. Краснодаре компания DELOSHOP проводит конференцию «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Южного Федерального Округа». Организаторами мероприятия выступают: компания «Магазин готового бизнеса - DELOSHOP», АНКОР в Краснодаре и уникальный ресторан Trans-Force. Мероприятие поддерживают Российская Ассоциация Франчайзинга, Центр Поддержки Предприятий Краснодар, газета «Коммерсант - Юг», «Деловая газета. Юг», компания «BUYBRAND», РБК БизТорг, Моллы.ру, Деловой портал «Бизнес на Кубани», ...
29.12.2007 Новости. Чайные магазины «Унция» открыты в Пятигорске и Ростове-на-Дону. 25 ноября в Ростове-на-Дону открылся второй франчайзинговый магазин чайной сети «Унция». На это раз магазин открылся в предкассовой зоне гипермаркета ОКЕЙ. Магазин отличает характерная для «Унция» мебель из массива дуба, приглушенный свет, дорогой антиквариат, а также абсолютно новые дизайнерские находки ростовских франчайзи: деревянная фигура англичанки и скульптура «Дом египтолога».Гости и жители благодатного района Кавказских Минеральных Вод смогут теперь пополнить копилку здоровья и унцией уникального целебного чая, ведь к...
27.12.2007 Новости. В 2007 году было открыто пять новых фирменных торговых точек датской бижутерии PILGRIM. Монобрендовые магазины PILGRIM в уходящем году были открыты в Уфе, Перми, Ставрополе, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Уже сейчас подтверждается открытие монобрендовых магазинов PILGRIM в Перми, Уфе, Красноярске и Краснодаре в первые месяцы будущего года. Датская компания PILGRIM – крупнейший европейский производитель современных украшений. Украшения под брендом Pilgrim продаются более чем в 5 тыс. магазинов в 40 странах мира. В 2007 году марку PILGRIM представляет известная актриса Лив Тайлер.В...
02.12.2007 Новости. «Унция» очередной раз подтверждает звание самой крупной чайной сети России. В ближайшее время будут открыты магазины в Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Уфе, Краснодаре и Пятигорске. А к концу 2009 года компания «Унция» планирует стать самой крупной чайной сетью в мире. Компания вышла на рынок в 2002 году и на данный момент сеть состоит из 34 магазинов, 20 из которых открыты на условиях франчайзинга. «Унция» специализируется на розничной торговле чаем, кофе, посудой, в магазинах продаются также сладости и подарки. Все товары в магазинах сети относятся к премиум-сегменту. По статистике...
20.11.2007 Новости. Новые магазины PILGRIM открыты в Новосибирске и в Ростове-на-Дону. На российский рынок компания PILGRIM вышла в 2003 году и на сегодняшний день монобрендовые магазины датской бижутерии работают в тридцати городах, в том числе в Москве, Перми, Ставрополе, Челябинске, Екатеринбурге, Уфе, Воронеже. Осенью 2007 украшения PILGRIM стали продаваться в МЕГЕ Теплый Стан (Москва), а с ноября бренд представлен еще в двух МЕГАх – Новосибирска и Ростова-На-Дону.На сегодняшний день украшения под брендом PILGRIM продаются более чем в 5000 магазинах в 40 странах мира - от Европы до Австралии. За...
15.11.2007 Новости. Сеть магазинов обуви Carlo Pazolini расширяется. 2 ноября магазин обуви Carlo Pazolini открылся в г. Торонто (Канада). 15 ноября новый фирменный магазин открывается в Барнауле. В ближайшее время также планируется открытие магазинов Carlo Pazolini в Ставрополе и Новом Уренгое. В эти регионы франшизы были проданы на условиях эксклюзива.Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на...
25.08.2006 Новости. Сеть магазинов молодежной одежды House представляет новую осеннюю коллекцию! Уже с 15 августа во всех магазинах торговой сети House появилась новая осенняя коллекция, которая насчитывает более 850 моделей одежды и аксессуаров. В ассортименте предлагаются: куртки, свитеры, толстовки, блузы, брюки, юбки, рубашки, футболки, шорты и даже обувь. Помимо этого в коллекции имеется широкий ассортимент аксессуаров: шапки, шарфы, перчатки, а также сумки, рюкзаки и кошельки. House – это польская марка одежды, ориентированная на молодежь в возрасте от 15 лет и старше, основанная на...