30.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6214; сегодня: 1.

Исследование рынка питьевой воды

Исследование рынка питьевой воды

Специалистами ресурса WaterMarket.ru было проведено интернет - исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды. В ходе исследования были опрошено более 1300 респондентов.
Голосование проводилось непосредственно на ресурсе WaterMarket.ru. Аудиторией ресурса являются потребители, производители и поставщики бутилированной питьевой воды.
Согласно данному опросу более 40% предпочитают употреблять воду (из них 30,5% питьевую и 10,2% минеральную), а 60 % респондентов предпочитают употреблять безалкогольные напитки.
Почти половина респондентов употребляет покупную бутилированную воду. 40% опрошенных предпочитают кипячёную воду "из под крана" или используют фильтры для очистки воды. А 14,8% предпочитают пить воду из родника или из колодца.
Среди любителей потребления воды 37,2% опрошенных предпочитают негазированную воду, для 5% это не имеет значения. Большинство же предпочитает газированную воду, причем примерно половина из них пьют слабогазированную воду, а другая половина употребляет среднегазированную и сильногазированную (14,9% И 16,5% соответственно).
В ходе исследования удалось выявить особенности потребления минеральной и питьевой воды в зависимости от времени года. Согласно исследованию объём потребляемой воды возрастает в весенне-летний период. Так ответили 60,5% респондентов. Для 38% респондентов потребление питьевой воды от времени года не зависит.
Подавляющее большинство опрошенных (75,4%) приобретают питьевую и минеральную воду в ПЭТ-таре. 18,6% покупают воду в стеклянных бутылках. Для 5% тара не имеет значения. Предпочтение покупки воды в ПЭТ таре, по видимому, обусловлено существующим на российском рынке предложением. По данным исследования компании «Бизнес Аналитика», доля минеральной и питьевой воды в стеклянной таре, составляет всего лишь 10,5% российского рынка.
По объёму тары, в которой потребители приобретают воду, голоса распределились следующим образом: большинство опрошенных приобретает воду в бутылях объёмом 19 литров и в бутылках 1,5 - 2 литра, почти 20% респондентов пьют воду из 0,5 литровых бутылок, а по 13,2 % опрошенных высказали своё предпочтение 5 литровым и 1 литровым бутылкам с водой.
Предпочтение опрошенных покупать воду в 19 литровых бутылях объясняется растущим бизнесом по доставке питьевой воды на дом и в офис, так как воду доставляют в основном в бутылях именно этого объёма. По нашим исследованиям 37% проголосовавших регулярно заказывают питьевую воду домой (в офис), а 42,2 % ищут фирму, у которой они могли бы заказать воду. Это говорит о высоком росте данного направления бизнеса.
Большинство опрошенных в месяц потребляют более 20 литров покупной бутилированной воды в месяц, четверть опрошенных потребляют от 10 до 20 литров воды. Лишь 14,3% респондентов ответили, что приобретают менее 5 литров питьевой воды в месяц или вообще не покупают воду.
Что касается критериев выбора питьевой воды, то абсолютное большинство респондентов отдали своё предпочтение российским производителям воды.
Треть из опрошенных при выборе воды смотрят в первую очередь на торговую марку. Еще треть обращают внимание на производителя и место производства вода. Цена имеет значение для 12,9% опрошенных. 9% свой выбор основывают на категории качества воды. Остальные (10,4 %) не имеют определённого критерия при выборе воды.
Подводя итоги, можно сказать, что рынок бутилированной воды с каждым годом увеличивается. Объём услуг, предоставляемых компаниями-поставщиками конечным потребителям, так же увеличивается, а их спектр постоянно расширяется. Результаты голосования с цифрами и голосованиями можно посмотреть здесь: http://watermarket.ru/votings1


Ньюсмейкер: Endi — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...