24.12.2013 12:16
Новости.
Просмотров всего: 7770; сегодня: 1.

Какую воду мы пьем в офисах

Какую воду мы пьем в офисах

В большинстве случаев в российские офисы поставляется вода самой низкой ценовой категории. Это связано с тем, что именно такую воду в 87% случаев предлагают операторы call-центров, при этом 83% даже не выясняют, что именно нужно клиенту.

Эти данные получены по результатам исследования «тайный покупатель», проведенного компанией «Аквалайн» в 2013 году на российском рынке HOD (доставка воды домой и в офисы).

«Тайные покупатели» позвонили в 53 компании по доставке воды в 19л и провели экспертизу качества работы операторов. Выяснилось, что только 17% сотрудников компаний-доставщиков задали вопросы потенциальному клиенту с целью выявить его потребность, а рассказать о характеристиках предлагаемых вод смог только каждый десятый оператор.

«Среднестатистический потребитель звонит в колл-центры компаний-водовозов, чтобы быстро получить нужную и компетентную информацию. А если сотрудники водных компаний знают не больше него, потребитель лишается возможности выбрать качественную воду. В ситуации отсутствия информации по воде единственным критерием выбора является цена», – сообщает генеральный директор компании «Аквалайн» Вячеслав Щуров.

В рамках исследования были получены и положительные результаты. В частности, в начале проекта были запланированы 4 премии для лучших операторов России, а по его окончании количество призовых мест выросло до 9. При оценке операторов учитывались их знания телефонных продаж и предлагаемых продуктов, отношение к потенциальным клиентам.

«Например, лучшими на Юге России оказались операторы следующих компаний-доставщиков воды: в Краснодарском крае – компании «Горная вода» (г.Краснодар) и ИП Яловой А. (г.Майкоп); в Ростовской области – компании «Танаис» (г.Ростов-на-Дону) и «Водный мир» (г.Шахты), на Северном Кавказе – компания «Диалог-Сервис» (г.Пятигорск) и ИП Тотоев Ф. (г.Владикавказ)», - отметил В.Щуров.

«Мы провели исследование рынка, чтобы лучше видеть его «узкие места», - сообщила Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО "Аквалайн". – Сейчас мы начинаем активное продвижение наших минеральных столовых вод «Горная вершина», «Легенда гор» и «Эльбрусинка Детская», а в ближайшее время запускаем новую воду для младенцев «Для Ляль», чью безопасность будут гарантировать новейшие тест-системы английского производства. И мы бы хотели, что бы до конечного потребителя были доведены все отличительные характеристики наших вод. Потому что неполное информирование потребителя приводит к покупке не того продукта, который бы он выбрал, будь у него исчерпывающая информация».

Как сообщили в компании Аквалайн, на данный момент в работу запущен «тайный покупатель-2». В нем пожелали принять участие на 30% больше компаний, чем в первом. И это доказывает, что компании-доставщики воды стремятся к качественным переменам к лучшему.


Ньюсмейкер: Аквалайн — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...