15.09.2015 10:58
Новости.
Просмотров всего: 3112; сегодня: 1.

Softline внедрила мультимедийные технологии в Северо-Кавказском федеральном университете

Softline внедрила мультимедийные технологии в Северо-Кавказском федеральном университете

Softline реализовала проект по поставке и внедрению мультимедийного оборудования в Северо-Кавказском федеральном университете. В результате процесс обучения стал интерактивным.

Созданный в 2012 году Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ) объединил три крупных вуза Ставрополья. Сегодня в структуре учреждения - 10 институтов и два филиала, в Пятигорске и Невинномысске. В университете обучаются более 24 тыс. студентов, ведут педагогическую деятельность свыше 2 тыс. преподавателей.

Руководством университета было принято решение об оснащении аудиторий в Ставрополе и Пятигорске мультимедийными проекторами и экранами для них. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана компания Softline, специалисты которой имеют большой опыт в реализации комплексных проектов для академических организаций.

В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и монтаж оборудования (короткофокусных проекторов Epson EB-436WI и экранов), создали необходимые вспомогательные коммуникации (СКС, электрические сети) для подключения оборудования. После этого оборудование было интегрировано в корпоративную информационную сеть университета, что обеспечило централизованное управление проекторами и возможность удаленной трансляции контента. На заключительном этапе проекта были проведены пуско-наладочные работы и подготовлена исполнительная документация.

В результате около 150 аудиторий университета были оснащены современными проекторами, которые транслируют изображение на экран, превращая его в интерактивную доску. При помощи специального «маркера» пользователи могут рисовать, делать заметки на проецируемом изображении. Транслируемые материалы можно сохранять на ПК, планшетах, смартфонах и при помощи специального приложения передавать по Wi-Fi–сети на другие компьютерные устройства.

«Наши специалисты обеспечили университет необходимым мультимедийным оборудованием, полностью подготовили технику к работе, а также создали необходимые вспомогательные коммуникации. Централизованная структура управления устройствами обеспечила возможность трансляции контента из единой точки и значительно упростила администрирование ресурсов в корпусах Ставрополья и в Пятигорском СКФУ», - рассказал Николай Мамонтов, руководитель комплексных проектов компании Softline.

«По итогам работ, проведенных специалистами компании Softline, наш университет значительно увеличил количество учебных аудиторий, оснащенных мультимедийными средствами обучения. Мультимедийное оборудование позволит преподавателям проводить лекции и презентации в интерактивном режиме для студентов, находящихся в аудиториях Ставрополя и Пятигорска. Это существенно дополнит возможности для творчества в процессе обучения, повысит вовлеченность студентов в образовательный процесс и положительно повлияет на продуктивность работы», - рассказал Валентин Шипулин, проректор по учебной работе СКФУ.


Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.


Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...