Мы спланируем переезд вашего офиса под ключ!

Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.07.2018: публикаций: 5415
Новости. Опубликовано 17.05.2017 16:39  Просмотров всего: 2822; сегодня: 3.

ПГК увеличила объемы перевозок вагонами-цементовозами на Юге России

ПГК увеличила объемы перевозок вагонами-цементовозами на Юге России

Ростовский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в апреле 2017 года перевез 162 тыс. тонн грузов в цементовозах, на 14% увеличив аналогичный показатель прошлого года.

Грузооборот в этом сегменте перевозок не изменился относительно апреля прошлого года и составил 113,6 млн т-км.

Основную номенклатуру перевозок вагонами-цементовозами составили цемент, доломитовая мука, известь, щебень, морская и речная ракушка.

«Увеличение объемов перевозок цемента достигнуто благодаря организации стабильной выгрузки, снижению времени простоев груженого и порожнего подвижного состава на полигоне СКЖД. Специалисты филиала выезжали на станции массового скопления цементовозов ПГК, проводили адресную работу с предприятиями, допустившими длительный простой вагонов. Мы также отмечаем переход грузоотправителей с автомобильного на железнодорожный транспорт, и усиливаем взаимодействие с перевозчиком в целях оптимизации сроков выгрузки цементовозов», – отметил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.

Росту показателей также способствовали увеличение грузопредъявления АО «Кавказцемент» (входит в холдинг «Евроцемент групп») и стабильные перевозки доломитовой муки для нужд стекольного производства в Дагестане.

Грузы следовали со станций Абазинка, Новороссийск, Тоннельная, Владикавказ, Горная, Жирнов, Манас, Мамед-Кала СКЖД в адрес грузополучателей регионов Северного Кавказа, а также на Приволжскую, Юго-Восточную, Куйбышевскую, Московскую и Октябрьскую железные дороги.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


ПГК увеличила объемы перевозок вагонами-цементовозами на Юге России

ПГК увеличила объемы перевозок вагонами-цементовозами на Юге России

Сайт: www.pgkweb.ru
Телефон: +7 918 850 53 25

PR-агентство: Мастерская пресс-релизов
Мастерская пресс-релизов
Сайт:alepalg-masterpress.blogspot.com
E-Mail:alepalg@yandex.ru
Телефон:8-908-514-38-77
Тематические сайты: Логистика, Производители товаров и услуг, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Дагестан Республика, Краснодарский край, Москва, Ростовская область, Северная Осетия-Алания Республика
Сайты городов субъектов РФ: Северная Осетия-Алания Республика - Владикавказ
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Султан Геккиев – проректор КБГУ # СТОПГЕПАТИТ: Бесплатноая проверяка на гепатит от CMD по всей России АлтГУ поддержал идею создания в Алтайском крае Научно-образовательного центра Меняем энергетическую карту планеты: СКУ для Нефтеюганского филиала ООО «Везерфорд» «Балтийский лизинг» предлагает популярные модели Mazda от 22 833 рублей в месяц В ТРЦ "Фестиваль", входящем в группу "САФМАР" Михаила Гуцериева, открылся магазин Street Beat Активисты ОНФ добились оборудования парковки вблизи нового корпуса детской больницы в Орле Студенты МГТУ имени Н.Э. Баумана побывали на легендарном заводе имени М.И. Калинина Активисты ОНФ добиваются нормализации водоснабжения домов в Новой Усмани Утешительные итоги полугодия на рынке жилья: а было ли дно?

   Поделиться: