Курсы валют
на 25.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 5228
Мероприятия. Опубликовано 07.02.2018 13:54  Просмотров всего: 3944; сегодня: 2.

Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»

Марина Петрова: «Функциональное мороженое – новый тренд молочной отрасли»

Во вторник, 6 февраля, в рамках 25 международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для производства «Продэкспо-2018» состоялось выступление заместителя председателя комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Выступая на конференции «Научные и практические аспекты производства функционального мороженого» она подвела итоги работы молочной отрасли в 2017 году и рассказала о новом тренде – функциональном мороженом.

После введения продуктового эмбарго и перевода части объемов молока из ЛПХ в КФХ, производство молока в СХО и КФХ с 2013 по 2017 гг. выросло на 14%, при этом поголовье КРС сократилось на 0,5%. Но несмотря на рост производства молока, Россия продолжает зависеть от импорта по сухому молоку на 50%, по сливочному маслу на 30% и примерно на 20% по сливкам, а ключевым поставщиком этих продуктов по-прежнему остается Беларусь. Для самообеспечения по сырому молоку необходимо увеличить объемы производства до 50 млн тонн товарного молока в год, что в 2,5 раза превышает нынешние показатели.

Марина Петрова отметила, что объемы производства мороженого в России в последние годы не растут и остаются на уровне 2010 года, при этом 97% выпускаемой продукции производится на территории нашей страны. Развитие сегмента функционального мороженого – мировой тренд и мотивацию к его потреблению можно разделить на 2 группы: «здоровье как драйвер покупки» и «стиль жизни». При этом для различных аудиторий требуются принципиально разные подходы к упаковке и выстраиванию системы продаж.

Современный потребитель хочет, чтобы продукт был вкусным, удобным, полезным, аутентичным и, при этом, безопасным. Но эти тренды, зачастую, полярны - так, например, сладкое редко бывает полезным. На рынке появилось много компаний, которые готовы удовлетворять растущие потребности покупателей, делающих выбор в пользу более натуральных и уникальных вкусов. Так, например компания Valio производит семейное безлактозное мороженое, компания «Русский холод» выпускает низкожирное мороженое, Ставропольский комбинат - биомороженое «33 пингвина» в термобанке, которая не тает в течение часа, а мороженое под торговой маркой «Десант здоровья» продается через сеть аптек.

«Сегодня в сознании потребителя происходит переосмысление понятия «вкусное», он стремится выбирать полезные продукты и обращает внимание на «чистую этикетку», состав и пользу продукта, а также удобство его употребления, – отметила Марина Петрова. – За оптимальное сочетание этих требований потребители готовы платить больше, поэтому поиск новых натуральных вкусов, упаковочных решений и каналов продаж является ключевой задачей для производителей».


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 18 публикаций
Сайт: www.p5c.ru
E-mail: tat@co-mmunication.ru
Мобильную торговлю на Дону намерены узаконить В Российской Федерации стартовала система Tax free Субсидии Минстроя на энергоэффективный капремонт Банк УРАЛСИБ и компания EKAM предлагают решение для бизнеса под требования 54-ФЗ в рассрочку Разница в цене новостроек бизнес-класса на старте и на этапе ввода в эксплуатацию более 25% Ради жизни Заседание инвестиционного совета при губернаторе Свердловской области Ураган не повлиял на работу Мытищинской теплосети Школа программирования Coddy организует поездку в Амстердам "Солнечные продукты" примут участие в деловом завтраке для финансовых директоров агробизнеса

   Поделиться: